В Формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.
В нашем детском саду занятия по хореографии являются дополнительными.
Они воспитывают и развивают не только художественные навыки исполнения танцев
разных жанров, но и выработку у ребенка
привычки и нормы поведения в
соответствии с постигаемыми законами
красоты.
Занятия хореографическим искусством способствуют физическому развитию детей и их духовному обогащению.. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок, владеющий стройной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование -процесс длительный, требующий многих качеств от детей:
- дисциплинированность, трудолюбие и терпение - те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогом-хореографом и определяют успех во многих делах;
- чувство ответственности, так необходимое в жизни, двигает детей, занимающихся хореографией, вперед. Нельзя подвести рядом стоящего в танце; нельзя опоздать, потому что от тебя находятся в зависимости другие; нельзя не выучить, не выполнить, не доработать и т.д.