18.12.2024
Для
обогащения развивающей предметно- пространственной среды, повышения мотивации
детей к обучению и усвоению, как нового материала программы, так и закреплению
полученных знаний в своей психолого-педагогической практике использую
компьютерные интерактивные развивающие игры-презентации. Практика показала, что использование
компьютерных интерактивных развивающих игр на занятиях позволяет перейти от
объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором
ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического
воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
В своей работе я
использую:
• готовые
задания-тренажеры (доступные без регистрации)
• создаю новые
задания-тренажеры на основе готовых.
• создаю задания на
основе имеющихся шаблонов.