Родительские собрания по итогам коррекционной работы в группах компенсирующей направленности за период 2024-2025 у.г.

28.05.2025

Подведены итоги года в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР.

28 и 29 мая 2025 года в МБДОУ Детский сад № 76 были проведены родительские собрания с применением интерактивных форм в средней группе № 10 и старшей группе № 11 совместно с логопедами групп.  

Тема: «Психологическое сопровождение детей с ТНР в группах компенсирующей направленности» (Итоги года)
Основной принцип организации работы педагога-психолога в группах компенсирующей направленности — это оказание психолого-педагогической помощи детям, имеющим речевые нарушения. Деятельность направлена на развитие когнитивных процессов, напрямую связанных с речью, формирование универсальных коммуникативных навыков и развитие эмоционально – волевой сферы.

В процессе общения родители смогли высказать своё мнение по поводу успехов в развитии своих детей через участие в упражнении «Я рад, что… ». В ходе упражнения необходимо было представиться и ответить на вопрос: Я рад, что за этот год мой ребёнок…

Также родители познакомились с психологическим особенностями детей с тяжёлыми нарушениями речи. Смогли узнать, чем и как педагог-психолог занимается с детьми на коррекционных занятиях. Вниманию родителей была представлена коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения детей с ТНР «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой. Родители увидели фрагменты занятий педагога-психолога с детьми.  Важно было донести информацию, что все занятия строятся в игровом формате, в каждом занятии запланированы игры и упражнения на развитие мелкой моторики, мышления, памяти, внимания, речи, для снятия мышечного и эмоционального напряжения, уровня тревожности. Родителям были представлены технологии работы с детьми с ОВЗ: нейроигры, психогимнастика, гимнастика для глаз, артерапия, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, музыкотерапия, самомассаж, релаксация, ИКТ.

В конце собрания родители были ознакомлены с результатами итоговой психологической диагностики детей, каждый родитель получил индивидуальные результаты своего ребёнка.Хочу такой сайт

Логопеды также подвели итоги и представили мониторинг результатов речевого развития детей с ТНР на конец учебного года. Родителям были даны рекомендации по организации индивидуальной работы с ребёнком по развитию активной фразовой речи, звукопроизношения, умению составлять рассказ по картине; уделять внимание словотворчеству, проводить упражнения на развитие речи.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Родительское собрание в средней группе итоги года.pdf (скачать) (посмотреть)
Родительское собрание в старшей группе итоги года.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 10.06.2025

Дата обновления: 10.06.2025

Дата публикации: 28.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».