Родительские собрания в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и ТНР 2025-2026 у.г.

25.09.2025

В период с 25 сентября по 2 октября в МБДОУ Детский сад № 76 были проведены родительские собрания с применением интерактивных форм в старшей группе компенсирующей направленности № 10 для детей с ТНР «Любознайки» и разновозрастной группе компенсирующей направленности № 12 для детей с ЗПР и ТНР совместно с логопедами групп. 

Темы выступлений педагога-психолога:

1.  «Деятельность педагога-психолога по психологическому сопровождению в группах компенсирующей направленности с детьми ТНР» (Старшая № 11 «Любознайки»).

2. «Специфика коррекционной помощи педагога-психолога в работе с детьми с ЗПР и ТНР. Роль семьи в преодолении дефектов психических и речевых функций» (Разновозрастная группа № 12 «Крепыши» для детей с ЗПР и ТНР).

На родительском собрании родители были ознакомлены с результатами стартовой психологической диагностики детей на начало учебного года в индивидуальном формате, узнали о специфике коррекционной помощи, формах и методах работы с детьми с ОВЗ. В процессе общения родители смогли высказать своё мнение по поводу развития своих детей и их успехов через участие в упражнении «Не хочу хвалиться, но мой ребёнок…». В ходе упражнения необходимо было представиться и похвалить своего ребёнка, назвать его сильные качества.

Также родители познакомились с психологическими особенностями детей с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Смогли узнать, чем и как педагог-психолог занимается с детьми на коррекционных занятиях. Родители увидели фрагменты занятий педагога-психолога с детьми в коротком видеоролике «Формы и методы работы педагога-психолога с детьми с задержкой психоречевого развития». В коротком видеофрагменте были представлены

технологии работы с детьми с ОВЗ: нейроигры, сенсорные игры, психогимнастика, Су-Джок терапия, гимнастика для глаз, артерапия, песочная терапия, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, релаксация, применение интерактивной компьютерной программы «Адалин».

Логопеды также подвели итоги и представили мониторинг результатов речевого развития детей с ТНР и ЗПР на начало учебного года.Хочу такой сайт

Родителям были даны рекомендации по организации индивидуальной работы с ребёнком в домашних условиях по развитию мелкой моторики рук, расширению словарного запаса ребенка, развитию памяти, внимания, мышления.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Родительское собрание в старшей группе Любознайки (началогода).pdf (скачать) (посмотреть)
Родительское собрание в разновозрастной группе (начало года).pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 14.10.2025

Дата обновления: 14.10.2025

Дата публикации: 25.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».